Пришел в автосалон с намерением ознакомиться с Chery Tiggo 5. Машина выглядела довольно привлекательной, но продавец, кажется, был новичком и не мог ответить на все мои вопросы. Обсудили возможность покупки в кредит, условия были средними. Не совсем то, что я ожидал, но и не разочаровался. Автомобиль не купил, так как решил сравнить с другими предложениями.
Я приобрела новый кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в дилерском центре Fresh Chery. К сожалению, этот опыт запомнился долгим ожиданием и неудобствами. Сначала мне пришлось прождать консультанта полчаса. Затем на оформление документов ушло более 3 часов!За всё это время мне не предложили даже стул, пришлось стоять на ногах в очереди вместе с другими посетителями. Атмосфера в салоне была шумной и суетливой. К тому же на купленной машине потом обнаружила царапину на бампере, о которой ничего не сказали. Осталась недовольна.
Покупка автомобиля Chery Tiggo в дилерском центре Fresh Chery Воронеж запомнилась мне исключительно негативно. Агрессивный тон консультанта и игнорирование моих пожеланий привели к тому, что я купил машину с ненужной мне дорогой комплектацией. Оформление затянулось на несколько часов в неудобных условиях. Обещанных бонусов так и не получил. К тому же на автомобиле обнаружил дефект, о котором умолчали. Крайне разочарован обслуживанием.
Не рекомендую приобретать автомобиль в дилерском центре Fresh Chery Воронеж! Консультант оказался агрессивным, постоянно перебивал и отказывался учитывать мои пожелания. В итоге вынудил взять машину с ненужной мне дорогой комплектацией. Обещанных бонусов так и не получил. Документы оформляли очень долго, пришлось просидеть в неудобном кресле часа три. В автосалоне было шумно и грязновато. К тому же автомобиль Chery Tiggo оказался с дефектом — царапиной на двери, которую пытались скрыть. Крайне негативный опыт, ставлю 2 из 5.
Мне салон нравится, но вот по обслуживанию очень и очень подводит тот факт, что у них работает всего два сотрудника. Есть еще один, но он постоянно сидит в телефонах, что мне лично не очень понятно. По сути, сам выбираешь себе машину, пока сотрудник занимается своими делами.
хер
Не трать время сюда ни нагой или нае»ут и не спросят
Борис
Пришел в автосалон с намерением ознакомиться с Chery Tiggo 5. Машина выглядела довольно привлекательной, но продавец, кажется, был новичком и не мог ответить на все мои вопросы. Обсудили возможность покупки в кредит, условия были средними. Не совсем то, что я ожидал, но и не разочаровался. Автомобиль не купил, так как решил сравнить с другими предложениями.
Марина
Я приобрела новый кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в дилерском центре Fresh Chery. К сожалению, этот опыт запомнился долгим ожиданием и неудобствами. Сначала мне пришлось прождать консультанта полчаса. Затем на оформление документов ушло более 3 часов!За всё это время мне не предложили даже стул, пришлось стоять на ногах в очереди вместе с другими посетителями. Атмосфера в салоне была шумной и суетливой. К тому же на купленной машине потом обнаружила царапину на бампере, о которой ничего не сказали. Осталась недовольна.
Иван
Покупка автомобиля Chery Tiggo в дилерском центре Fresh Chery Воронеж запомнилась мне исключительно негативно. Агрессивный тон консультанта и игнорирование моих пожеланий привели к тому, что я купил машину с ненужной мне дорогой комплектацией. Оформление затянулось на несколько часов в неудобных условиях. Обещанных бонусов так и не получил. К тому же на автомобиле обнаружил дефект, о котором умолчали. Крайне разочарован обслуживанием.
Николай
Не рекомендую приобретать автомобиль в дилерском центре Fresh Chery Воронеж! Консультант оказался агрессивным, постоянно перебивал и отказывался учитывать мои пожелания. В итоге вынудил взять машину с ненужной мне дорогой комплектацией. Обещанных бонусов так и не получил. Документы оформляли очень долго, пришлось просидеть в неудобном кресле часа три. В автосалоне было шумно и грязновато. К тому же автомобиль Chery Tiggo оказался с дефектом — царапиной на двери, которую пытались скрыть. Крайне негативный опыт, ставлю 2 из 5.
Ольга
Мне салон нравится, но вот по обслуживанию очень и очень подводит тот факт, что у них работает всего два сотрудника. Есть еще один, но он постоянно сидит в телефонах, что мне лично не очень понятно. По сути, сам выбираешь себе машину, пока сотрудник занимается своими делами.